Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 12:28

МБОУ Марьинская ООШ

Меню сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Условия организации образовательного процесса

1. Тип здания: Кирпичное,2-хэтажное

2. Год постройки:1988 год

3. Предельная численность / Реальная наполняемость:       192/30

4. Количество и общая площадь учебных кабинетов:

Учебных кабинетов (* всего/ ** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ) – 10/0,общая площадь – 452,1кв.м.

 

Название кабинета

Директорская

Библиотека

Кабинет математики

Кабинет кружковой работы

Компьютерный класс

Кабинет основ безопасности жизнедеятельности

Кабинет начальных классов (1,3 классов)

Кабинет начальных классов (2,4 класс)

Кабинет географии

Кабинет русского языка

Кабинет истории

Кабинет физики

Комбинированные мастерские

Спортивный зал

Учительская

5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства:

Приусадебный участок – 0,8 га,

сад/огород/опытный участок/зеленая зона

5 действующих отделов:

1. Цветочно- декоративный

2. Полевых культур

3. Овощных культур

4. Плодово - ягодный

5. Начальной школы

 6. Данные о наличии материально-технической базы

Наименование объекта

Кол-во мест

*/**

Квадратных метров

Единиц ценного

оборудования

Столовая

36/0

43

5

Актовый зал

-

-

-

Библиотека

1/0

33,9

4510

Читальный зал

-

-

-

Спортивный зал

40/0

150,4

26

Стадион (спорт. площадка)

 

1800

-

Тир

-

-

-

Мастерская

7/0

74,9

6

Помещения для художествен-ной самодеятельности

-

-

-

Компьютерные классы

6/0

35,4

11

Медицинский кабинет

-

-

-

Другие помещения

 

 

 

Наличие развивающей предметно-игровой среды

-

-

-

Оборудованные места отдыха преподавателей

-

20,5

-

Оборудованные места отдыха детей

-

47,5

-

* всего/ ** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

7.  Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек

Да, до 10 Мбит/сек

Количество Internet – серверов

 

нет

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети Internet

нет

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)                                                         -всего

-из них используются в учебном процессе

 

12

12

 

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами                            

7

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

1

Другое

 

 

8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Книжный фонд

4510

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

9 %

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ,

в том числе не старше 5 лет

2 %

Количество подписных изданий

 

9. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.

 

  • Договор о совместной деятельности МУ «Торжокская центральная районная больница» о взаимодействии в решении задач, направленных на предоставление медицинского обслуживания учащихся, посещающих школьное учреждение №41/04 от 11.01.2015 года

 

Наполняемость классов (в среднем по школе) – 3,3 человека;

Организация питания (процент охвата) – 100%;

Освещённость – в норме;

Питьевой режим – в норме;

Тепловой режим – в норме.

10. Об условиях питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

  Организация питания обучающихся осуществляется МБОУ Марьинской ООШ  на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Обеспечение питанием обучающихся:

  • за счет средств социальной защиты – 3 обучающихся из семей, нуждающихся в дополнительном питании из расчета 40 рублей в день
  • за счет средств областного бюджета - все обучающиеся начальной школы из расчета 30 рублей в день
  • все желающие за счет родителей
  • Десятидневное меню питания на 2021-2022 учебный год

 

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ включает в себя:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение работников школы навыкам оказания первой помощи.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
  •  
  • 11 Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • п/п

                                                  Название диска

    Класс

    1

    Азбука (Приложение к учебнику)

    1

    2

    Литературное чтение (Аудиоприложение)

    1

    3

    Литературное чтение  (Аудиоприложение)

    2

    4

    Литературное чтение (Аудиоприложение)

    3

    5

    Литературное чтение (Аудиоприложение)

    4

    6

    Литература (Фонохрестоматия к учебнику)

    5

    7

    Литература (Фонохрестоматия к учебнику)

    6

    8

    Литература (Фонохрестоматия к учебнику)

    7

    9

    Литература (Фонохрестоматия к учебнику)

    8

    10

    Математика (Электронное приложение к учебнику)

    1

    11

    Математика  (Электронное приложение к учебнику)

    2

    12

    Математика (Электронное приложение к учебнику)

    3

    13

    Математика (Электронное приложение к учебнику)

    4

    14

    Русский язык (Электронное приложение к учебнику)

    1

    15

    Русский язык (Электронное приложение к учебнику)

    2

    16

    Русский язык (Электронное приложение к учебнику)

    3

    17

    Русский язык (Электронное приложение к учебнику)

    4

    18

    Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)

    1

    19

    Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)

    2

    20

    Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)

    3

    21

    Окружающий мир (Электронное приложение к учебнику)

    4

    22

    Английский язык (Электронное приложение к учебнику)

    2

    23

    Английский язык (Электронное приложение к учебнику)

    3

    24

    Английский язык (Электронное приложение к учебнику)

    4

    25

    Английский язык (Электронное приложение к учебнику)

    6

    26

    Основы Безопасной Жизнедеятельности

    6

    27

    Обществознание (Электронное приложение к учебнику)

    5

    28

    Технология (Электронное приложение к учебнику)

    1

    29

    Технология (Электронное приложение к учебнику)

    2

    30

    Технология (Электронное приложение к учебнику)

    3

    31

    Технология (Электронное приложение к учебнику)

    4

    32

    Алгебра (Электронное приложение к учебнику)

    8

    33

    Химия (Электронное приложение к учебнику)

    9

    34

    Основы Светской Этики  (Электронное приложение к учебнику)

    4-5

    12. Обеспечение обучения и воспитания в МБОУ Марьинской ООШ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья     см. раздел Инклюзивное образование                                                                   

  • В школе в 2019-2020 учебном году нет детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для которых необходимы приспособленные, специально оборудованные учебные кабинеты, спортзал, библиотека, раздевалка, столовая, туалет, специальные средства обучения и воспитания. По этой причине не созданы и специальные условия, обеспечивающие безопасность и беспрепятственное перемещение детей с инвалидностью по школьной территории и доступ в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ. 

  • В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Обучающимся инвалидам и лицам с ОВЗ при возникновении необходимости будут предоставлены по запросу специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. 

  •  13.  Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья                                                                                                   

  • Школа   не  оснащена  пандусом и специальными поручнями. Конструктивные особенности здания школы (дата постройки здания - 1988 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.  

  • Паспорт доступности МБОУ Марьинской ООШ

  • 14.  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ                                                                                                                                                  

  • Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
    В свободном доступе для учащихся – 4 компьютера, для учителей – 9 компьютеров. 4 компьютера школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

    На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса - публичный отчет директора и документы, регламентирующие работу школы.

    Школа  имеет доступ к сети Интернет. Скорость доступа 10000 Кбит/с.

    Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.

    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется  директором школы.

    В ОУ Разработаны и утверждены:

    Вложения:
  • Правила использования сети Интернет
  • Регламент по работе учителей и учащихся в сети Интернет
  • Список разрешённых и запрещённых сайтов
  • Классификатор информации, доступ к которой учащимся запрещен
  • Классификатор информации, несовместимой с задачами образования
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz